Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » 2015 » Ноябрь » 20
Версия для слабовидящих
Содержания примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) тема заседаний четырёх муниципальных методических объединений (воспитателей, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре), прошедших в первые месяцы учебного года.
...
Читать дальше »
Просмотров: 874 |
Добавил: trolur |
Дата: 20.11.2015
|
|
Версия для слабовидящих
С 20 ноября по 1 декабря 2015 года приглашаем принять участие в онлайн-голосовании за конкурсные работы ангарских школьников на тему «Железная дорога - зона повышенной опасности» на сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области http://irkobl.ru/sites/gkh/children_drawings/?result=Y.
Голосовать можно не более одного раза в день с одного компьютера.
Просмотров: 809 |
Добавил: trolur |
Дата: 20.11.2015
|
|
Версия для слабовидящих
Урок толерантности
Федеральное агентство по делам национальностей совместно с «Федеральным научно-методическим центром в области психологии и педагогики толерантности» в рамках сотрудничества разработали методические рекомендации к проведению акции «Урок толерантности», приуроченной к празднованию дня толерантности.
...
Читать дальше »
Просмотров: 833 |
Добавил: trolur |
Дата: 20.11.2015
|
|
Версия для слабовидящих
Современному ребенку - цифровое образование
17 ноября в школе 14 состоялся семинар по теме «Нормативно-правовые документы школы при апробации электронных форм учебников». Участники муниципального проекта познакомились с пакетом нормативных документов, подготовленных школой 14, которая с октября обучает первоклассников по электронным учебникам.
...
Читать дальше »
Просмотров: 949 |
Добавил: trolur |
Дата: 20.11.2015
|
|
|
|
|
| | |