04.05.2011
на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» состоялась VIII
муниципальная
научно-практическая конференция «Здоровье и
образование». Участниками конференции,
а это были ведущие специалисты Управления образования, специалисты
ИИПКРО,
методисты МБОУ ДПОС ЦОРО, заведующий отделением медико-социальной
помощи детям
подросткового возраста МУЗ ГДБ № 1 «Здоровое
поколение», руководители
образовательных учреждений,
заместители руководителей, воспитатели, учителя, инструкторы по
физической
культуре, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи,
логопеды, социальные
педагоги, старшие медицинские сёстры, стали
196 педагогов из 71 образовательного
учреждения АМО : 16 МОУ СОШ (№ 4, 5, 7, 9, 11, 15, 17, 23, 24, 29, 30,
31, 32,
НШДС, гимназия № 8, лицей
№ 1,
«Гармония»; 55 МДОУ (№ 1, 2, 3, 4, 7, 9, 12, 16,
18, 25, 27, 29, 31, 32, 33,
34, 36, 38, 41, 42, 43, 44, 45, 49, 50, 53, 54, 55, 57, 63, 67, 70, 72,
73, 75,
81, 82, 85, 87, 92, 93, 95, 96, 97, 101, 103, 105, 106, 107, 110, 112,
114,
115, 116, 117.
Конференция
проводилась в целях обобщения и распространения практического опыта
внедрения
современных технологий здоровьесбережения, коррекционно-развивающей
работы,
моделей деятельности психолога в образовательном пространстве
Ангарского
муниципального образования и была направлена на развитие инновационных проектов и технологий,
способствующих
развитию культуры безопасности и здоровья обучающихся (воспитанников) и
педагогов, подготовку к введению в образовательных учреждениях ФГОС
второго
поколения, введение ФГТ в учреждениях дошкольного образования.
Решения
НПК «Здоровье и образование»:
- уделять
особое внимание реализации педагогических возможностей
оздоровления обучающихся в условиях внедрения нового ФГОС.
- способствовать
созданию системы
межведомственного взаимодействия в
сфере охраны здоровья в образовательных учреждениях на муниципальном
уровне;
- способствовать
распространению и популяризации успешного опыта педагогической
деятельности в
области здоровьесбережения;
- содействовать
повышению
квалификации педагогов в области здоровьесбережения.
Кроме
того, участники секций во время своих докладов и выступлений
неоднократно
подчёркивали, что культура здоровья педагога является ресурсом
обеспечения
эффективности здоровьесберегающей деятельности образовательного
учреждения. В
связи с этим, необходимо создание условий для развития и саморазвития
личности
педагога, способного ориентироваться в сложных социокультурных
обстоятельствах,
умеющего ответственно и профессионально действовать в условиях реформы
современной школы.