Виртуальное методическое объединение педагогов
ПОЛОЖЕНИЕ
о виртуальном
методическом объединении педагогов
Ангарского
муниципального образования
Общие
положения.
Настоящее
Положение определяет общие принципы
работы, цели и задачи виртуального
методического объединения педагогов.
Виртуальное
методическое объединение (далее – ВМО):
-
новая форма методического объединения
педагогов на муниципальном уровне,
ориентированная на создание единого
информационно-педагогического ресурса,
-
добровольное профессиональное сообщество
педагогов, применяющих в образовательном
процессе новейшие информационные и
коммуникационные технологии, формы и
методы;
-
новая модель государственно-общественного
управления образованием на муниципальном
уровне.
Цель
ВМО.
Основной
целью ВМО является создание ангарского
сетевого педагогического сообщества.
Задачи
ВМО.
1.
Накопление банка доступных широкому
кругу педагогов электронных и цифровых
образовательных ресурсов.
2.
Апробация и продвижение существующих,
в том числе созданных педагогами
образовательных учреждений АМО, цифровых
образовательных ресурсов (ЦОР).
3.
Методическая работа на основе разработанных
материалов, в том числе создание в
Интернет консультационной поддержки
педагогов, проведение Интернет-конференций,
ведение форумов, «горячих линий», чатов.
4.
Обеспечение оперативного обмена
информацией в педагогическом сообществе
с целью обсуждения насущных педагогических
проблем, совместного решения задач
обновления содержания и технологий
образования.
5.
Использование современных технологий
и новых моделей поддержки непрерывного
профессионального образования педагогов.
Принципы
работы ВМО:
-
добровольность,
-
открытость,
-
практическая направленность.
Каждый
педагог не только может стать членом
ВМО, но и участвовать совместно с
методистами, муниципальными методическими
советами в планировании работы,
предлагать к обсуждению наиболее важные
с его точки зрения вопросы.
Организация
деятельности ВМО.
Создание коллектива
ВМО и регламентов его работы (списки,
Положение, планирование), приоритетные
направления работы определяются каждым
предметным МО исходя из специфики и
направлений деятельности.
|