ЦОРО АГО
Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Поиск
|
Ученик годао муниципальном этапе областного конкурса «Лучший ученик года – 2013» Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения муниципального этапа областного конкурса «Лучший ученик года - 2013» (далее - Конкурс). Уполномоченным органом по организации и проведению Конкурса является МБОУ ДПОС ЦОРО. 2. Конкурс
проводится в целях выявления, поддержки и общественного признания талантливых детей, повышения
престижа социально-активной деятельности обучающихся и активизации этой
деятельности в муниципальном образовании. 3. Задачами Конкурса являются: а) поддержка талантливых детей; б) стимулирование интереса обучающихся и воспитанников к социально-активной деятельности; в) содействие развитию коммуникативных, творческих и интеллектуальных способностей у обучающихся и воспитанников. 4. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся 10-11 классов общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования (далее – образовательные учреждения), не достигшие возраста 18 лет и являющиеся победителями аналогичныхконкурсов, организованных на школьном уровне (далее – участники). Глава 2. Организационно-методическое обеспечение Конкурса 5. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее Оргкомитет). Состав Оргкомитета утверждается приказом начальника Управления образования. 6. Оргкомитет осуществляет следующие функции: а) определяет концепцию Конкурса, порядок, сроки и место проведения; б) обеспечивает организационно-техническое сопровождение Конкурса; в) разрабатывает и утверждает содержание и тематику конкурсных мероприятий; 7. Для оценки выступлений участников Конкурса создается жюри, состав которого утверждается приказом начальника Управления образования. 8. В состав жюри могут входить представители педагогической общественности (педагогические работники, руководители образовательных учреждений), специалисты управления образования, ЦОРО, представители органов ученического самоуправления, победители Конкурса прошлых лет. 9. Жюри правомочно принимать решение при присутствии более половины лиц, входящих в состав жюри. Решения жюри принимаются простым большинством голосов лиц, входящих в состав жюри, присутствующих на его заседании. В случае равенства голосов председатель жюри, а в его отсутствие – заместитель председателя жюри, имеет право решающего голоса. 10. Решения жюри оформляются протоколом, который подписывается председателем жюри, а в его отсутствие – заместителем председателя жюри и секретарем жюри. Глава 3. Порядок проведения Конкурса 11. Конкурс по номинации «Ученик года» проводится среди обучающихся общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования. Выдвижение участников в срок до 24 сентября 2013 года осуществляют с их согласия образовательные учреждения путем представления в электронном виде следующих документов по адресу coroang@yandex.ru с пометкой «Ученик года». а) заявка согласно приложению 1 к настоящему Положению; б) анкета участника Конкурса согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее – анкета). 12. Оргкомитет рассматривает представленные документы и
составляет список участников Конкурса. 13. Решение об отказе во включении в список участников Конкурса осуществляется в следующих случаях: а) несоответствие участников требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения; б) непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения; в) представление документов, содержащих недостоверные сведения. 14. Конкурс проводится в два тура: В первом туре Конкурса принимают участие все зарегистрированные участники Конкурса. Конкурсные испытания первого тура соответствуют конкурсным испытаниям Конкурса. Во втором туре Конкурса принимают участие пять конкурсантов набравших максимальное количество баллов в первом туре Конкурса. Конкурсные испытания второго тура соответствуют конкурсным испытаниям Конкурса 15. Конкурсными испытаниями первого тура являются: а) конкурсное испытание «Эссе». Участники Конкурса пишут эссе. Тема эссе оглашается участникам непосредственно перед началом конкурсного испытания. Критерии оценки: полнота раскрытия темы, лаконичность работы, грамотность изложения, оригинальность. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 5 баллов. б) конкурсное испытание «Самопрезентация». Конкурсное испытание проводится в формате презентаций команд из участников Конкурса, сформированных по результатам жеребьевки. Критерии оценки: согласованность (умение работать в команде), полнота информации, соответствие временному регламенту, артистичность, оригинальность представления. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 5 баллов. в) конкурсное испытание «Эрудиция». Конкурсное испытание состоит из двух частей. В первой части участники Конкурса письменно отвечают на вопросы общей эрудиции, во второй части участники устно отвечают на один вопрос предложенный ведущим данного конкурсного испытания из области общей эрудиции. Критерии оценки: правильность ответа на вопрос, аргументированность. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 6 баллов. г) конкурсное испытание «Социальное партнерство». Конкурсное испытание проводится в формате деловой игры. По результатам жеребьевки формируются команды участников Конкурса. Каждая из команд выполняет ряд заданий. Критерии оценки: культура переговоров, вариативность, нестандартность мышления аргументированность. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 10 баллов. д) конкурс «Пресс-конференция». Участники Конкурса второго тура отвечают на вопросы аудитории и Жюри. Тема пресс-конференции оглашается участникам Конкурса непосредственно перед началом конкурсного испытания. Критерии оценки: этика делового общения, корректность, содержательность и информированность. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 10 баллов; е) конкурс «Поединок». Конкурсное испытание проходит в форме диалога. Участники Конкурса в парах обсуждают ситуацию в соответствии с обозначенными позициями. Темы и содержание ситуаций объявляются во время конкурсного испытания. Критерии оценки: аргументированность, вариативность, корректность, культура переговоров, нестандартность мышления. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 10 баллов. 16. Конкурсными испытаниями второго тура является: «Мастер-класс». Участники Конкурса демонстрируют свое увлечение или хобби. Главной целью конкурсного испытания является демонстрация и обучение данному занятию. Критерии оценки: культура речи, оригинальность, взаимодействие с аудиторией, результативность, эмоциональность. Максимальная оценка по данному конкурсному испытанию – 10 баллов. 17. Члены жюри Конкурса в соответствии с критериями конкурсных испытаний оценивают выступления участников Конкурса в конкурсных испытаниях. 18. По результатам первого тура Конкурса баллы, выставленные участникам Конкурса, заносятся в итоговую ведомость первого тура Конкурса и подписываются всеми членами жюри Конкурса. 19. На основании итоговой ведомости первого тура Конкурса жюри определяет участников второго тура Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в первом туре Конкурса. 20. По результатам второго тура Конкурса баллы, выставленные участникам Конкурса, заносятся в итоговую ведомость второго тура Конкурса и подписываются всеми членами жюри Конкурса. 21. На основании итоговой ведомости Конкурса определяется победитель и призер, набравший наибольшее количество баллов Конкурса. Глава 4. Подведение итогов Конкурса 22. По окончанию всех конкурсных испытаний и на основании итоговых ведомостей первого и второго туров Конкурса жюри Конкурса объявляет итоги Конкурса. 23. Итоговые места распределяются следующим образом: а) дипломантами Конкурса объявляются все участники Конкурса. Дипломанты Конкурса награждаются Дипломами участников Конкурса; б) участники, прошедшие во второй тур Конкурса, являются призёрами; в) лауреатами Конкурса объявляются ещё пять участников
Конкурса по результатам I
и II этапов. Лауреаты
Конкурса награждаются дипломами лауреатов Конкурса; г) победителем Конкурса объявляется конкурсант, набравший наибольшее количество баллов в двух турах Конкурса. Победитель конкурса награждается дипломом победителя Конкурса и ценным подарком. 27. Победитель и призёр Конкурса направляются для участия в областном этапе Конкурса «Лучший ученик – 2013». |
|