МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Четверг, 10.10.2024, 16:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Спартакиада среди общеобразовательных школ на 2012/13 учебный год

ПОЛОЖЕНИЕ

о Спартакиаде среди общеобразовательных школ на 2012/13 учебный год

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Спартакиада проводится с целью широкого охвата учащихся общеобразовательных школ занятиями физической культурой и спортом.

Спартакиада решает задачи:

- пропаганды здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;

- определения физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ;

- формирования у детей и подростков прочного, осознанного интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

- определение лучших коллективов физкультуры образовательных учреждений;

- обмена опытом работы специалистов физической культуры.

2. РУКОВОДСТВО СПАРТАКИАДОЙ.

Общее руководство организацией и проведением Спартакиады 2012/13 учебного года осуществляет отдел по физической культуре и спорту при участии МБОУ ДПОС ЦОРО. Непосредственное проведение соревнований возлагается на КДЮСШОР «Ангара», КДЮСШОР «Ермак», ДЮСШОР «Сибиряк», МАУ ЛБК «Ангарский» и метод совет учителей физической культуры.

3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СПАРТАКИАДЫ.

Спартакиада общеобразовательных школ проводится в три этапа:

1-ый этап – проведение соревнований в образовательном учреждении;

2-ый этап – участие в городской Спартакиаде согласно Положению и календарному плану соревнований

3-й этап – участие команд-победительниц в областных соревнованиях.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

В Спартакиаде 2012/13 учебного года участвуют все общеобразовательные школы.

Лицеи принимают участие в отдельных видах программы без права присвоения общекомандного места.

Участниками спартакиады являются учащиеся 5-11 классов, допущенные врачом по состоянию здоровья к занятиям физической культурой и спортом. С разрешением врача юноши и девушки младшего возраста допускаются к участию в играх за команды старших возрастных групп при условии, что они не играют за младшую группу. Все участники соревнований должны иметь карточку участника, соответствующую подготовку, спортивную форму.

* На все соревнования участники и команды являются с представителем в лице преподавателя физической культуры данной школы.

Главные судьи по видам спорта, согласно календарного плана назначаются руководителями образовательных учреждений КДЮСШОР, ДЮСШОР, др. физкультурно-спортивных учреждений и метод советом учителей физической культуры. Все отчеты о соревнованиях сдаются главными судьями в отдел по ФК и С в 3-х дневный срок после окончания соревнований.

5. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.

1. Заявки по установленной форме на участие в соревнованиях подаются в день начала соревнований, на л/а эстафету за день до старта.

2. Заявки на участие в соревнованиях заверяются медицинским работником школы или поликлиники, с росписью медицинского работника напротив каждой фамилии и общего количества допущенных участников.

3. Заявки заверяются печатью школы с указанием ответственного представителя (за команду) школы и личной подписью директора школы.

При нарушении данных требований команды к участию в соревнованиях не допускаются. Соревнования и заседания судейских коллегий проводятся в указанные календаре сроки.

6. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ.

Протест на действие какого-либо участника команды подается представителем команды в течение часа после окончания игры или соревнований. Протест, не вписанный в протокол матча или поданный в устной форме, не принимается и не рассматривается. Протест подается в письменном виде с указанием пунктов Положения Спартакиады или правил соревнований, которые протестующий считает нарушенными. Протест рассматривается организаторами соревнований совместно с судейской коллегией и принимается решение до утверждения результатов соревнований. Решение по протесту излагается в письменной форме, доводится до сведения протестующего и вместе с протестом прилагается к отчету о соревнованиях.

При обнаружении подставных лиц в командах, показанный результат участника и команды аннулируется, команда снимается с данного вида соревнований и занимает последнее место.

7. ПРАВА ГЛАВНОГО СУДЬИ.

Главный судья имеет право:

- прервать соревнования с последующим окончанием их, если: возникли условия, угрожающие безопасности участников, не обеспеченно медицинское обслуживание, ухудшение метеорологических условий;

- в процессе соревнований отстранить от работы судей, не справляющихся со своими обязанностями.

8. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ

1. «СТАРТЫ НАДЕЖД»

Участвует сборная команда 5-6 классов. Состав команды 12 человек (6 мал , 6 дев,) в зачет идут по 5 лучших результатов, показанные среди мальчиков и девочек.

1-ый день соревнований:

Бег 60м, метание теннисного мяча на дальность, прыжки в длину с разбега.

2-й день соревнований:

Кросс 500м – мальчики, девочки.

2.СОРЕВНОВАНИЯ ПО ВОЛЕЙБОЛУ.

Участники юноши и девушки 6-8, 9-11 классов.

Состав команды 8 человек. В зачет Спартакиады идет лучший результат, занятый школой в любой возрастной группе среди юношей или девушек.

3.СОРЕВНОВАНИЯ ПО БАСКЕТБОЛУ.

Участники юноши и девушки 6-8, 9-11 классов.

Состав команды 8 человек. В зачет Спартакиады идет лучший результат, занятый школой в любой возрастной группе среди юношей или девушек.

4.ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.

Участвуют сборные команды школ. Состав команды 12 юношей и 12 девушек. Старт раздельный. В зачет идут результаты команд школы юношей и девушек.

ВИДЫ ПО ВЫБОРУ



5. ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЙ КРОСС (в 2012-2013 учебном году обязательный вид)

Участники юноши и девушки 8-11 классов. Состав команды 12 человек (6 юн., 6 дев.). Места определяются отдельно, занятые командой девушек и командой юношей. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме набранных очков.

Программа соревнований:

девушки – 500м

юноши – 1000м

6. «ПРЕЗИДЕНТСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ»

Соревнования проводятся среди учащихся 7 классов. Состав команды 12 человек (6 дев., 6 юн.) в зачет идут по 5 лучших результатов (юн. и дев.)

Виды упражнений:

1.Прыжок в длину с места (см)

2.Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 30 сек)

3.Упражнение для девушек - наклон вперед из положения сидя на полу (см)

3.Упражнение для юношей – подтягивание на перекладине

4.Бег 500 м

По итогам выполнения отдельных упражнений определяется место команды и начисляются очки: 1-е место 1 очко; 2-е место 2 очка и т.д. Места определяются отдельно, занятые командой девушек и командой юношей. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме набранных очков в пяти тестовых упражнениях.

7.ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ

Соревнования проводятся среди юношей и девушек 5-6, 7-8, 9-11 кл. Состав команды в одном возрасте - 2 девушки и 2 юноши. Места определяются отдельно, занятые командой девушек и командой юношей. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме набранных очков.

Программа соревнований (ход свободный):

Девушки - 1,2 км

Юноши – 2,4 км

8.МИНИ-ФУТБОЛ

В соревнованиях принимает участие сборная команда школы. Состав команды 8 человек (в поле 5+1). Систему проведения соревнований определяет судейская коллегия (команды делятся на подгруппы и играют по круговой системе). Команда-победительница определяется по наибольшему количеству набранных очков.

9.ПЛАВАНИЕ

В соревновании принимает участие сборная команда школы. Состав команды 12 человек (6 юношей и 6 девушек). Места определяются отдельно, занятые командой девушек и командой юношей. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме набранных очков.

Программа соревнований (вольный стиль):

Девушки – 25м

Юноши – 50м

10.НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС

В соревнованиях принимает участие команда школы, состав - два юноши и одна девушка. Систему проведения соревнований определяет судейская коллегия.

СОРЕВНОВАНИЯ В НЕЗАЧЕТА СПАРТАКИАДЫ:

11.БАСКЕТБОЛ «ЛУЧШИЙ КЛАСС»

В соревнованиях принимает участие сборная команда класса (согласно областного положения) юноши и девушки. Состав команды 8 человек. Система розыгрыша определяется в зависимости от числа заявившихся команд. Команда-победительница будет представлять город на областных соревнованиях. На соревнования предоставляется копия журнала, заверенная руководителем образовательного учреждения.

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

1.В зачет Спартакиады идут все виды по положению (кроме 11), минимально четыре обязательных и три вида по выбору, за что команде начисляются очки, соответствующие занятому месту.

1 место – 10 очков

2 место – 8 очков

3 место – 7 очков

с 4 по 6 место – 5 очков

с 7 по 10 место – 4 очка

с 11 по 15 место – 3 очка

с 16 по 25 место – 2 очка

с 26 по 35 место – 1 очко

2. Общее место в Спартакиаде определяется по наибольшей сумме очков, набранных по видам программы. Если команда не приняла участие из четырех обязательных и трех по выбору видах, начисляется штраф за один вид неучастия минус 10 очков.

3.В случае, если в соревнованиях приняло участие менее 5 команд, очки в зачет Спартакиады не идут.

4.В случае равенства очков у двух и более школ, преимущество получает та школа, у которой больше 1, 2, 3 и т.д. мест.

10. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Школы, занявшие призовые места в общекомандном зачете награждаются грамотами и кубками. Награждение участников победителей и призеров по видам спорта проводится в соответствии с положением.

11. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Все расходы по проведению Спартакиады школьников 2012/13 учебного года совместно несут отдел по физической культуре и спорту администрации АМО и Управление образования.






ЦОРО АГО 2024

n.