МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Воскресенье, 06.10.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Организация сетевой опорной площадки системы образования АМО

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации сетевой опорной площадки системы образования

Ангарского муниципального образования

Настоящее Положение определяет общие условия создания и порядок организации сетевой опорной площадки по реализации приоритетных направлений развития муниципальной системы образования в целях оптимального использования ресурсов образовательных учреждений АМО.

Общие положения.

1. Под сетевой деятельностью в настоящем Положении понимается деятельность различных субъектов системы образования, профессиональная педагогическая коммуникация для обучения, взаимообучения, совместного изучения, обмена опытом, исследования, проектирования, разработки, апробирования или внедрения УМК, методик и технологий обучения, воспитания, новых механизмов управления в системе образования, создания систем оценки качества образования, научно-методической работы с педагогами, а также по другим актуальным направлениям.

Субъектам указанной деятельности может быть присвоен статус сетевой опорной площадки.

2. Настоящим Положением определяются нормативно-правовые, содержательные основы функционирования сетевой опорной площадки.

Сетевая опорная площадка.

1. Образовательные учреждения, получившие статус сетевой опорной площадки, в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и настоящим положением.

2. Присвоение статуса сетевой опорной площадки не дает право на изменение типа или вида образовательного учреждения.

3. Авторами инициатив по организации сетевых опорных площадок могут быть педагогические коллективы образовательных учреждений всех форм собственности.

4. Выход образовательных учреждений с инициативой осуществляется по желанию и при наличии возможностей у коллективов образовательных учреждений к партнерскому взаимодействию по указанной педагогической проблеме, представленной в заявительном порядке.

Порядок присвоения статуса сетевой опорной площадки.

1. Для рассмотрения вопроса об открытии сетевой опорной площадки авторы инициативы представляют заявку в МБОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования» до 19 октября 2012 года в письменном и электронном виде, содержащую следующие сведения:

- актуальность проблемы, которую предстоит решить;

- наименование учебных учреждений, на базе которых планируется деятельность сетевой опорной площадки, ФИО руководителя учреждения и ответственных за работу сетевой опорной площадки в каждом учреждении;

- схема партнерского взаимодействия с описанием вклада каждого учреждения во взаимовыгодное сотрудничество;

- состав Совета сетевой опорной площадки и председателя Совета;

- план работы сетевой опорной площадки на предстоящий год;

- планируемые результаты деятельности (продукты деятельности).

2. Муниципальный экспертный совет в течение одной недели со дня подачи заявки проводит экспертизу проекта и делает заключение по итогам осуществления экспертизы.

3. Рассмотрение заявки проходит следующие этапы:

- заочный этап 19 октября 2012 года: анализ письменных заявок членами Муниципального экспертного совета;

- рассмотрение инициативы на заседании Муниципального экспертного совета 22 октября 2012 года.

4. На основании решения Муниципального экспертного совета присваивается статус сетевой опорной площадки или инициатива отклоняется.

5. В случае отрицательного заключения Муниципального экспертного совета автор (авторы) инициативы может подать повторную заявку на проведение экспертизы не ранее чем через год.

6. Статус сетевой опорной площадки присваивается на срок 1 год.

Управление сетевой опорной площадкой.

1. С целью обеспечения программы функционирования сетевой опорной площадки Муниципальный экспертный совет ежегодно проводит экспертизу деятельности площадки. Результаты экспертизы заслушиваются и утверждаются на заседаниях Муниципального экспертного совета.

2. Руководители образовательных учреждений, на базе которых открываются сетевые опорные площадки, несут полную ответственность за выполнение программы и результат деятельности.

3. Муниципальный экспертный совет может рекомендовать образовательным учреждениям, получившим социально значимые для муниципальной системы образования результаты, подготовить материалы к регистрации на МЭС, изданию или рекомендации по применению их в других образовательных учреждениях.

Настоящее Положение может быть изменено или дополнено по мере необходимости, возникшей в практике его функционирования.






ЦОРО АГО 2024

n.