ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном смотре эффективных моделей управления
профессиональным развитием педагогов «Методическая служба – новой школе»
Общие положения.
Учредителем смотра эффективных моделей управления профессиональным развитием педагогов «Методическая служба – новой школе» является Управление образования администрации Ангарского муниципального образования и МБОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования» (далее - Центр).
Цель смотра: определить эффективные модели управления профессиональным развитием педагогов, способные обеспечить качественно новое научно-методическое сопровождение деятельности педагогических кадров в условиях модернизации системы образования и введения ФГОС.
Задачи смотра:
- выявление и распространение инновационного опыта организации методического сопровождения профессионального развития педагогов и подготовки их к введению ФГОС;
- выработка новых подходов к повышению квалификации педагогов.
Участники смотра.
Муниципальные методические объединения по предметам и направлениям. Школьные методические службы, методические службы учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений. Школьные методические объединения по предметам и направлениям.
Порядок проведения смотра.
Смотр проводится в 2 этапа:
- заочный этап - в марте 2013 года;
- очный этап – презентация модели управления ПРП (до 15 мин.) - в апреле 2013 года.
На заочный этап предоставляются:
1. Заявка (Приложение);
2. Описание модели управления профессиональным развитием педагогов и содержательные результаты деятельности - объем до 5 страниц;
3. Приложение (на усмотрение):
- положение о данном профессиональном объединении;
- структурно-функциональная модель;- план методической работы по развитию профессионального мастерства педагогов в условиях введения ФГОС;
- программы обучающих семинаров по подготовке педагогов к введению ФГОС;
- методические материалы для проведения «круглых столов», семинаров, практикумов и т.д.;
- диагностический инструментарий, позволяющий выявить профессиональные затруднения педагогов, определить эффективность и качество методической работы по формированию и развитию профессионально-личностных компетенций и т.д.
Критерии заочного этапа.
Наличие инновационной составляющей в деятельности методической службы, направленной на профессиональное развитие и подготовку к введению ФГОС. Результативность данной модели управления профессиональным развитием педагогов.Перспективность модели.Требования к оформлению материалов. Для набора текста, таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Параметры текстового редактора: поля - верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25. Список литературы обусловливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки в тексте на соответствующий источник следует в квадратных скобках. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Все материалы предоставляются в электронном виде и на бумажных носителях (1 экз.) в Центр (каб.11).
Сроки проведения смотра.
Заявки и материалы на участие в смотре принимаются с 1 по 15 марта 2013 г. В помощь участникам смотра с 1 февраля 2013 г. организуются постоянные консультации.
Итоги смотра.
По итогам смотра определяется эффективные модели управления профессиональным развитием педагогов по номинациям. Лучшие материалы участников будут опубликованы в сборнике и расположены на сайте Центра обеспечения развития образования.
Приложение
ЗАЯВКА
на участие в смотре эффективных моделей управления
профессиональным развитием педагогов «Методическая служба – новой школе»
Профессиональное объединение ______________________ заявляет об участии в муниципальном смотре эффективных моделей управления профессиональным развитием педагогов в номинации ______________________ Руководитель данного объединения ____________(Ф.И.О.) Подпись _______________ Дата _________