Общие
положении.
Интеллектуальная
игра по русскому языку для обучающихся
5, 6, 7 классов проводится с
целью
выявления
способных и одарённых детей и развития
их творческих способностей.
Основные
задачи:
повышение
интереса к изучению русского языка;
углубление
знаний обучающихся в области русского
языка;
активизация
познавательной деятельности обучающихся;
развитие
речевой культуры, совершенствование
коммуникативных способностей.
3. Основные
принципы проведения игры:
состязательность
открытость
4. Участие
в игре:
Состав
команды от школы – 3-5
чел. (по решению школы-организатора).
Участники
допускаются к игре согласно заявке,
представленной в оргкомитет.
школа
|
ФИО
участника
|
класс
и
|
Учитель
(ФИО полностью)
|
|
|
литера
|
|
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
Обучающиеся
школы-организатора интеллектуальной
игры могут принимать участие в игре
вне конкурса.
5.
Организация игры.
Общее
руководство организацией и проведением
игры осуществляет оргкомитет в
составе методиста МБОУ ДПОС «Центр
обеспечения развития образования» и
представителей школы-организатора.
5.1.
Оргкомитет
обеспечивает подготовку и проведение
мероприятия, информирует ОУ по вопросам
организации и проведения игры, осуществляет
оперативную связь, формирует базу данных
задач, оформляет отчетную документацию,
дипломы призёрам и победителям игры.
5.2.
Оргкомитет формирует жюри конкурса из
состава преподавателей школы-организатора.
5.3.
В рамках интеллектуальной игры
предусматривается проведение следующих
соревнований:
блиц-турнир
путешествие
по станциям
игра
для победителей.
Сроки
проведения игры.
5,
6, 7 классы – январь - февраль 2013 г.
Порядок
проведения игры.
1.
Регистрация участников.
2.
Первый
тур: блиц-турнир для всех участников
команд.
Вопросы
тура представлены в виде теста:
Набранные
членами команд баллы суммируются, и
выводится средний балл команды.
3.
Второй тур - путешествие по станциям.
Участникам
предлагается решить ряд лингвистических
задач. Задания направлены на определение
эрудиции, творческих способностей,
умения мыслить логически. Участники
работают
в команде.
Каждой
задаче и вопросу присвоен балл в
соответствии с уровнем сложности.
Во
втором туре определяются победители в
командном зачете.
5
команд- победителей участвуют в
заключительной игре.
Проверка
работ и порядок подведения итогов.
Выполненные
работы передаются в жюри. Образцы решения
задач в трех экземплярах также передаются
в жюри оргкомитетом непосредственно
перед началом проверки работ. Проверка
работ осуществляется бригадами, каждая
из которых состоит из 3-х членов жюри.
Руководитель бригады обеспечивает
коллегиальность проверки работ. В
аудитории, где происходит
проверка работ, могут находиться только
члены жюри. В процессе проверки указывается
на каждой работе, сколько баллов начислено
(или снято) за работу.
Итоги
подводятся совместно представителями
оргкомитета и жюри.
Апелляция
по итогам лингвистического турнира не
предусмотрена.
Оргкомитет
по своему усмотрению может изменять
количество туров, заблаговременно
извещая участников об изменениях в
порядке проведения турнира.
Награждение
победителей.
Победители
и призёры интеллектуальной игры
награждаются грамотами Управления
образования ААМО. Все участники игры
получают сертификаты.