ЦОРО АГО
Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Поиск
|
«Камертон»ПОЛОЖЕНИЕ о
фестивале педагогического мастерства «Камертон» Общие положения. Фестиваль педагогического мастерства проводится МБОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования», Творческим центром «Камертон» Задачи фестиваля: - активизация методической и педагогической активности учителей и педагогов дополнительного образования в области музыкального образования и просвещения; - выявление положительного педагогического опыта работы на уроках музыки и в системе дополнительного образования детей; - поиск педагогических идей по обновлению содержания и педагогических технологий в практике дополнительного образования детей (область музыкального образования и просвещения; - творческое общение и содействие развитию контактов, взаимопонимания и сотрудничества педагогических работников АМО, работающих в области музыкального просвещения. Участники фестиваля. В фестивале принимают участие учителя музыки, концертмейстеры, музыкальные руководители МДОУ, педагоги, использующие музыкальную деятельность в работе с детьми. Фестиваль-конкурс проводится в феврале 2013 года».
В программе фестиваля: круглый стол, конкурс методических разработок, компьютерных презентаций, музыкальных иллюстраций, педагогических находок, оформления кабинетов музыки, «Концертмейстерский класс».
Критерии оценки:
Оценка производится по 5-балльной системе по каждому из критериев. II. Конкурс педагогических мастерских а) педагогические технологии, методы и техники на уроках музыки и музыкальных занятиях 1. Продолжительность не более 10 минут; 2. Тема, методика, возраст детей – по усмотрению педагога. Б) находки педагога на уроках музыки и музыкальных : - Продолжительность не более 10 минут; в) педагогический экспромт на уроках музыки (раскрытие профессиональных, творческих, коммуникативных способностей педагогов на незнакомом коллективе детей): - время выступления – 15 минут; - тема, методика (по усмотрению педагога); - возраст детей, с которыми желательно работать, обсуждается заранее. Критерии оценки педагогических конкурсов:
III. Конкурс методических разработок (подавать в электронном виде) Методическая разработка должна содержать следующие блоки: - название предмета; - тема занятия; - продолжительность занятия (один или два урока); - класс, - план занятия (части – блоки урока и их временная реализация); - практическая реализация – ход занятия (подробное описание проведенного занятия: вопросы и замечания учителя, ответы учеников, специфические моменты занятия, на которые следует обратить внимание и т.д.). Критерии оценки:
IV. Конкурс «Музыкальная иллюстрация» (музыкальное сопровождение театрализованных действий, уроков, внеклассных мероприятий, литературных композиций и т.п.). 1. Продолжительность номера – иллюстрации не более 3-5 минут 2. Тема, жанр музыкального сопровождения, методика – по усмотрению педагога; Критерии оценки:
V. Смотр-конкурс кабинетов музыки (оформление и дизайн) Укомплектованность кабинета: - специальным музыкальным учебным оборудованием; - комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательных программ по предмету «Музыка» (учебно- наглядные, аудио- и видео пособия, нотный материал); - учебно-методическими комплексами. Критерии оценивания:
VI. Конкурс «Концертмейстерский класс» (концертмейстеров любых направлений в искусстве)
Критерии оценки:
VII. Авторское музыкальное и песенное творчество, музыкальные аранжировки «Мелодии из первых уст» (песня, пьесы, музыкальные иллюстрации и т.). Авторское произведение предоставляется в печатном и электронном виде и исполняется автором или другими исполнителями. В заявке указывается название (автор слов и музыки, аранжировщик) и продолжительность номера Критерии оценки:
Права организационного комитета Муниципальный оргкомитет имеет право в пределах своей компетенции: - согласовывать формы и порядок проведения конкурса; - формировать жюри для обеспечения необходимого уровня проведения конкурса; - осуществлять непосредственное руководство подготовкой и проведением конкурса; - анализировать и обобщать итоги конкурса; - публиковать по решению жюри информационно-педагогические материалы о проведении конкурса, лучшие методические разработки учителей и педагогов дополнительного образования в сборнике Центра. Жюри конкурса решает следующие вопросы: - определения критериев оценки уроков, занятий, визитных карточек участников фестиваля, методического материала; - анализа и оценки работ по номинациям; - определения победителей; - формирования информационного банка педагогических разработок; - подведение итогов конкурса и награждение победителей. Победители оцениваются 3-мя призовыми местами в каждой номинации.
|
|