ЦОРО АГО
Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Поиск
|
Интеллектуальная игра по химии «Решение задач»ПОЛОЖЕНИЕоб интеллектуальной игре по химии «Решение задач»
Общие положения. Интеллектуальная игра по химии «Решение задач» проводится МБОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования» (далее по тексту - Центр) совместно с методическим объединением учителей химии. Цель интеллектуальной игры: формирование у школьников устойчивого интереса к учебному предмету «Химия». Задачи игры:
Место проведения: МБОУ «Гимназия № 8». Сроки проведения игры: март 2013 г. Участники игры В игре принимают участие команды обучающихся 8-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Состав команд-участниц: по 3 человек от параллели. Порядок организации и проведения игры Проведение и техническое обеспечение игры осуществляет организационный комитет, в состав которого входят методист Центра по естественнонаучному циклу, учителя химии, выбранные муниципальным методическим советом. Каждый участник должен иметь бейдж (с указанием фамилии, имени, номера ОУ), ручку, калькулятор, Периодическую систему элементов Д.И. Менделеева. Контроль за порядком выполнения заданий и соблюдением регламента осуществляют учителя естественнонаучного цикла общеобразовательного учреждения, на базе которого проводится игра. Заявки на участие в игре подаются в Центр не позднее, чем за два дня до даты проведения игры. Заявка на участие в муниципальной интеллектуальной игре по химии «Решение задач» от МОУ «Средняя общеобразовательная школа № …»
Регистрация команд-участниц осуществляется за 30 минут до начала игры. Команды работают одновременно в течение 1 часа. Команды должны решить максимальное количество задач (число попыток при решении каждой задачи – 3). Основные вопросы: - вычисление массовой доли элемента в веществе; - вычисления с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем», «число Авогадро»; - вычисление массовой доли и массы вещества в растворе. Итоги игры подводятся по сумме баллов, полученных командами за решение всех задач. При равном количестве баллов победителем становится команда, решившая большее число задач. При подведении итогов игры определяются три призовых места и одно поощрительное по общеобразовательным школам и три призовых места по инновационным учреждениям. Победители и призеры награждаются грамотами.
|
|||||||||