ПОЛОЖЕНИЕ
об интеллектуальной игре по информатике для обучающихся 7-8 классов
Интеллектуальная игра по информатике для обучающихся 7-8 классов проводится МБОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования» (далее - Центр) совместно с муниципальным методическим советом учителей информатики на базе МОУ «СОШ № 17».
Цели и задачи интеллектуальной игры.
Развитие информационной культуры учащихся.
Активизация познавательной деятельности.
Развитие коммуникативных способностей.
Формирование навыков сотрудничества.
Участники игры.
В интеллектуальной игре имеют право участвовать обучающиеся 7-8 классов общеобразовательных учреждений - от каждого учреждения по одной команде. В состав каждой команды входят 4 участника. При себе участникам необходимо иметь эмблему – бэйдж, ручку.
Сроки проведения игры и подачи заявок.
Игра состоится в апреле 2013 г. Заявки на участие подаются не позднее, чем за неделю до начала игры, в СОШ № 17 (по e-mail: schelk@mail.ru для Кулаковой Ирины Сергеевны, учителя информатики) по форме:
МОУ _____________________________
№ |
ФИО участника (полностью) |
класс |
ФИО учителя (полностью) |
|
|
|
|
Директор ОУ _______________
МП
Руководство и техническое обеспечение игры.
Проведение и техническое обеспечение интеллектуальной игры осуществляется оргкомитетом, в состав которого входят методист Центра по информационным технологиям, учителя информатики I и высшей квалификационной категории, в том числе члены ММС, педагоги образовательного учреждения, на базе которого проводится игра.
Оргкомитет определяет тему и место проведения игры, состав жюри, ответственных за проведение игры, разрабатывает критерии оценки выполнения заданий на всех этапах игры.
Итоги игры подводит жюри, которое назначает оргкомитет.
Порядок организации и проведения игры.
Регистрация участников (за 30 минут до начала игры).
Сбор команд в актовом зале, выдача маршрутных листов.
Работа команд на станциях в соответствии с индивидуальным маршрутом:
«Разминка» (знание терминологии);
«Кодирование» (решение задач на кодирование и декодирование информации);
«Кроссворд» (решение кроссворда и головоломок на знание терминологии);
«Задачи» (решение логических задач);
«Практика» (работа на компьютерах, скорость набора текста, решение логических задач).
* Все станции работают одновременно, время пребывания на станции не должно превышать 15 минут.
3. Педагогам, сопровождающим команды, запрещается находиться рядом с ними на всех этапах игры.
Подведение итогов игры (одновременно для обучающихся проводится разбор заданий).
Награждение победителей и призеров.