МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Понедельник, 25.09.2017, 08:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила раздела · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: TNikolaeva 
Методисты » Николаева Т.В. - предметы искусства и дополнительного образования » Мероприятия » Правила проведения школьного этапа олимпиады по музыке
Правила проведения школьного этапа олимпиады по музыке
TNikolaevaДата: Четверг, 11.10.2012, 13:53 | Сообщение # 1
Группа: Методист
Сообщений: 2
Статус: Offline
[b][size=16][font=Times]Для учителей музыки.
Внимание! 18 октября 2012 года состоится школьный этап олимпиады по музыке. Для проведения олимпиады необходимо:
1. Составить вариант олимпиадных заданий по параллелям (5-, 6-,7-е и т.д.) (приложение1);
2. Провести школьный этап олимпиады в образовательном учреждении до 19 октября;
3. 19.10. до 12.00 отправить:
- результаты олимпиады по электронному адресу schelk@mail.ru Для Агеевой Н. В.(приложение 2)
- олимпиадные задания с ответами и разбаловкой
Приложение 1
Алгоритм составления олимпиадных заданий по предмету «Музыка» 2012/2013 учебный год
Первый тип заданий включает вопросы на общую эрудицию
(от 1 до 10 вопросов, за каждый правильный ответ по 1 баллу)
Например: Какой музыкальный инструмент является эмблемой музыкального искусства?
А) бубен
Б) Скрипка
В) Фортепиано
Г) Лира
Второй тип заданий на выявление способности школьников эмоционально воспринимать произведения искусства
(от 1 до 10 вопросов, за каждый правильный ответ по 1 баллу)
Ответьте на вопросы:
1. Как называют изменение громкости звучания музыки?
Третий тип заданий:
Задание А (от 1 до 8 заданий, по 1 баллу за каждый правильный ответ):
1. Расшифруйте названия жанров фортепианной музыки поставив буквы в нужном порядке
И Я Д Р П Е Л Ю

п р е л ю д и я

Задание Б (1 балл за каждый правильный ответ + 1 балл за объяснение)
Найдите т подчеркните слова, являющиеся лишними в предложенных рядах:
1. скрипка, виолончель, труба, контрабас
Задание В (1 балл за каждый правильный ответ)
Каждый из музыкальных терминов имеет свое значение. Найдите значение каждому из музыкальных терминов и соедините их стрелочкой:
Динамика Высота звучания
Лад Скорость
Регистр Сила звучания
Тембр Мажор, минор
Темп Окраска звучания
Задание Г (2 балла за каждый правильный ответ):
Определите по изображениям названия музыкальных инструментов, к какой группе инструментов они относятся?


Четвертый тип заданий – рассуждение – эссе, направлен на выявление способности самостоятельно мыслить, доказательно излагать свою точку зрения
Тема: Жизнь дает для песни образы и звуки…

Приложение 2
СОШ № 28

классы Количество учеников принявших участие в олимпиаде
5 -е 15 чел.
6-е 20 чел.
Итого 35 чел.

Обучающиеся набравшие 50% от итогового балла записываются в табличку.
ФИ класс Количество баллов
Сидорова Алина 5 58

На муниципальную олимпиаду от школ проходят по 3 человека, от инновационного учреждения по 5 человек.
Справки по телефону:
Николаева Т.В. – 59-19-35, сот. 89246221388
Агеева Н.В. – сот. 89086501148
 
Методисты » Николаева Т.В. - предметы искусства и дополнительного образования » Мероприятия » Правила проведения школьного этапа олимпиады по музыке
Страница 1 из 11
Поиск:


ЦОРО АГО 2017

n.