Лазарева_Евдокия | Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Методист
Сообщений: 3
Статус: Offline
| "Директор школы" 2011,№5 С.28-36-ст.Пономарёва Г."Критерии оценки портфолио учителя"-предлагает завучам критерии,чтобы помочь учителю составить его максимально правильно. "Директор школы" 2011,№6 С.18-23-ст.Агранович М."Рейтинг школ повышенного уровня:зачем он нужен и как строится"-отвечает на вопрос "Какие критерии отбора"продвинутых"школ использовались при составлении рейтинга "Где учится будущая интеллектуальная элита страны?"("Топ школ повышенного уровня"- напечатан в №8,С.25-35.). С.54-60-ст.Губановой Е."Внедрение федерального государственного образовательного стандарта:государственно-общественный подход" - ФГОС рассматривается как инструмент консолидации государственного,социального,гражданского заказов образованию,а значит,требует демократических подходов к его внедрению. "Директор школы" 2011,№8 С.107-114-ст.Ванюкова И."Государственный контроль и надзор в сфере образования" - с 1 августа 2011г. внесены изменения в правила осуществления государственного и муниципального контроля,в том числе в сфере образования.Статья отвечает на вопрос "Что следует знать в этой связи директору школы?"
|
|
| |