Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » Архив материалов
Версия для слабовидящих
12 и 13 февраля 2018 года в городе Иркутске прошёл региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Призёрами олимпиады стали обучающиеся 11-ого класса Капустянская Полина школа № 27, Косянчук Екатерина Ангарский лицей № 1, Шейкина Виктория Ангарский лицей № 1.
Поздравляем призёров олимпиады, а также учитилей, подготовивших участников Быцко Юлию Витальевну, учителя английского языка школа № 27, Былинкину Наталью Александровну, учителя английского языка Ангарского лицея № 1
Желаем удачи в заключительном этапе!
Методист Светлана Мàтузова
Просмотров: 732 |
Добавил: trolur |
Дата: 15.02.2018
|
|
Версия для слабовидящих
13 февраля 2018 года в Ангарском лицее № 1 для учителей русского языка, литературы, истории, обществознания и права состоялся заключительный модуль обучающего семинара «Выразительность речи как средство достижения активизации речевой деятельности обучающихся», который провела Беляева И.А., учитель русского языка и литературы Ангарского лицея № 1. Тема практикума «Использование игровых технологий как средство познавательной активности на уроках».
На семинаре присутствовали 37 человек из 18 образовательных организаций Ангарского городского округа.
Практикум начался с определения важных задач, стоящих перед учителем. Это развитие любознательности, воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности. Поэтому одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность, является дидактическая игра.
...
Читать дальше »
Просмотров: 750 |
Добавил: trolur |
Дата: 15.02.2018
|
|
Версия для слабовидящих
14 февраля 2018 года на базе начальной школы детский сад № 1, в рамках муниципального форума «Лидер в Образовании – 2018», для педагогов начального общего образования прошло 4 занятие системно-действующего семинара «Правовая компетентность педагога – основа его профессионального роста». К постоянным участникам семинара присоединились педагоги дошкольных образовательных организаций города. Всего в семинаре приняли участие 21 педагог из 13 образовательных организаций Ангарского городского округа.
На данном занятии педагоги детально рассмотрели структуру Устава образовательной организации, механизм разработки и принятия локальных актов образовательных учреждений. Подробнее остановились на основной образовательной программе начального общего образования и дошкольного образования. Познакомились с условиями реализации ООП НОО и ДО МБОУ «НШДС № 1».
...
Читать дальше »
Просмотров: 682 |
Добавил: trolur |
Дата: 15.02.2018
|
|
Версия для слабовидящих
12 февраля 2018 года была организована дистанционная коммуникативная площадка «Лидерский час» в рамках муниципального форума «Лидер в образовании - 2018», которая проходила в конференц-зале Центра обеспечения развития образования. Это стало началом методического погружения в образовательные события, которые будут проходить в феврале месяце. На связи были все образовательные организации.
На форуме мы говорили об опережающем развитии – это предвидение перспективных требований к формированию у детей навыков, которые необходимо развивать в современном мире. Именно в метапредметных результатах заложены умения самостоятельно ставить цель, планировать пути достижения, навыки смыслового чтения, умение работать в команде “другие” – сказала в своем выступлении начальник Управления образования Лариса Ивановна Лысак.
...
Читать дальше »
Просмотров: 682 |
Добавил: trolur |
Дата: 14.02.2018
|
|
Версия для слабовидящих
В рамках муниципального форума «Лидер в образовании – 2018» с 08 февраля по 11 февраля 2018 года был проведен конкурс методических разработок «Парад педагогических достижений коррекционно-развивающего обучения».
Цель конкурса: способствование самореализации, профессиональному росту педагогов, расширению профессиональных компетенций, поиск инновационных педагогических идей в сфере образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
В конкурсе приняли участие педагоги дошкольных учреждений № 9, 19, 37, 43, 54, 57, 63, 67, 75, 76, 81, 82, 86, 105, 110, 112. Учителя общеобразовательных учреждений: 6, 11, 16, 20, 25, МСОШ, ФКОУ СОШ ГУФСИН России по Иркутской области.
Всего было представлено 53 конкурсных работы.
По итогам конкурса победителями и призерами стали
...
Читать дальше »
Просмотров: 910 |
Добавил: trolur |
Дата: 14.02.2018
|
|
Версия для слабовидящих
Имена лучших работников образовательных учреждений Ангарского городского округа стали известны в минувшую пятницу. Победителей муниципальных конкурсов в ДК «Нефтехимик» поздравили мэр Сергей Петров, его заместитель Марина Сасина, а также коллеги и воспитанники.
Муниципальные конкурсы среди работников образовательных учреждений на территории Ангарского городского округа традиционно стартовали 29 января в рамках форума «Лидер в образовании». Это конкурсы «Учитель года - 2018», «Воспитатель года - 2018» и «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности», конкурс среди педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», а также муниципальный конкурс среди педагогов коррекционно-развивающего обучения «Мое призвание – педагог» и первый муниципальный конкурс педагогов-библиотекарей. В целом в этом году в них приняли участие 38 педагогических работников.
За звание «Учитель года» боролись 12 педагогов. Первое место заняла учитель русского языка Мегетской школы Наталья Гетманская.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1323 |
Добавил: trolur |
Дата: 12.02.2018
|
|
Версия для слабовидящих
10 февраля 2018 года состоялась интеллектуальная игра по ОБЖ «Робинзонада -2018», среди обучающихся 6-х классов школ Ангарского городского округа. Игра проходила в стенах школы № 31. В игре приняли участие 13 команд из школ: № 3,4,5,19,17,21,14,37,20,7,10,36,39.
Ребята продемонстрировали свои навыки и умения выживания человека при автономном существовании. Участники игры создавали макеты жилища и костра для ночлега, определяли расстояния и азимут движения по карте, и многое другое.
Победителем игры «Робинзонада-2018» стала команда школы № 39, призёры команды школ № 19 и 36.
Методист Марина Варичева
Просмотров: 818 |
Добавил: trolur |
Дата: 12.02.2018
|
|
Версия для слабовидящих
Заключительный этап конкурса «Педагог-библиотекарь года» состоялся 7 февраля 2018 года. Библиотекари представляли и защищали свои библиотечные, литературные проекты.
Первой выступила Цыбикжапова Ю.М. с долгосрочным проектом «Детектив. Приключения. Фантастика» для обучающихся 8-9 классов. Цели, задачи, этапы планирования проекта разработаны очень тщательно и правильно. Добывать информацию, анализировать, разрабатывать гипотезы, составлять правильное библиографическое описание и внедрять в практику - учит библиотекарь своих участников проекта.
...
Читать дальше »
Просмотров: 850 |
Добавил: trolur |
Дата: 12.02.2018
|
|
Версия для слабовидящих
7 и 8 февраля 2018 года в городе Иркутске прошёл региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии.
Призёрами олимпиады стали обучающиеся 10-ого класса Карбаинова Арина Ангарский лицей №1, Андреева Елизавета Гимназия № 8.
Поздравляем призёров олимпиады, а также учителей, подготовивших участниц Тимирбаеву Ирину Анатольевну, учителя биологии Ангарский лицей №1, Клочкову Елену Андреевну учителя биологии Гимназия № 8.
Желаем удачи в заключительном этапе!
Методист Светлана Мàтузова
Просмотров: 716 |
Добавил: trolur |
Дата: 09.02.2018
|
|
Версия для слабовидящих
8 февраля 2018 года в школе № 30 для учителей русского языка, литературы, истории, обществознания и права прошел «неоткрытый» урок «Формирование познавательных УУД на уроке по систематизации и обобщению знаний по теме «Синтаксис и пунктуация» в 5 классе» в рамках семинара-практикума «Разработка системы заданий, формирующих и развивающих УУД через урок». Урок провела Корнева Т.Н., учитель русского языка и литературы школы № 30.
На уроке присутствовали учителя гуманитарного направления школ № 12, 14, 16, 17, 30, 38, Ангарского лицей № 1».
Корнева Т.Н. выбрала технологию развития критического мышления. Данная технология является эффективным средством, позволяющим ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Поэтому на уроке участники семинара увидели, как ученики систематизируют изученный материал, интегрируют информацию в имеющийся запас знаний, преобразуют ее, структурируют и применяют. Ребята, работая индивидуально, парами и в группах, составляли схемы, придумывали предложения по схемам, составляли кластеры. Участники семинара отметили высокую работоспособность учеников, их умение концентрироваться и переключать внимание на другое, умение ребят задавать друг другу вопросы по изученной теме; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи, распределять материал.
...
Читать дальше »
Просмотров: 751 |
Добавил: trolur |
Дата: 09.02.2018
|
|
|
|