Критерий 1.
Эффективность учебной деятельности
учителя в
динамике за три (четыре) года (с 1 по (3) 4 классы).
Показатели:
Показатели
по критерию |
Динамика
по показателю |
Подтверждающие
документы |
|
Успеваемость
в динамике за три (четыре) года |
успеваемость
100% |
Копии
итоговых оценок школьных журналов |
|
успеваемость
ниже 100% |
|||
Динамика
качества обучения по
базовым общеобразовательным предметам:
русскому языку, литературному чтению, математике за три (четыре) года |
70%
и выше |
Копии
итоговых оценок школьных журналов |
|
ниже
70%, но отмечена положительная динамика или результаты стабильно ровные |
|||
отрицательная
динамика |
|||
Количество обучающихся,
оставленных на повторное |
отсутствуют |
Копии
итоговых оценок школьных журналов |
|
оставлены по уважительной причине |
|||
оставлены
по неуважительной причине |
|||
Участие обучающихся в предметных олимпиадах |
неучастие
|
Копии
распорядительных документов по результатам участия в предметных
олимпиадах, копии грамот, дипломов |
|
участие |
|||
школьный
уровень |
|||
муниципальный |
|||
региональный |
|||
российский,
международный
|
|||
Доля обучающихся, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам независимой аттестации обучающихся (доля обучающихся, подтвердивших соответствие внешней оценке внутренней отметке) (за последний выпуск) |
менее 50% |
Информация
о результатах независимой аттестации и годовых отметках, заверенная
директором |
|
50 - 59% |
|||
60 - 70% |
|||
более 71% |
Критерий 2.
Эффективность воспитательной работы
учителя за три (четыре) года (с 1 по (3) 4 классы).
Показатели:
Показатели
по критерию |
Динамика
по показателю |
Подтверждающие
документы |
|
Концепция
воспитательной системы класса (или раздел по воспитательной работе в
программе развития учреждения) |
наличие
|
Концепция
воспитательной системы класса или раздел по воспитательной работе из
программы развития учреждения |
|
отсутствие
|
|||
Реализация
плана воспитательной работы |
план
реализуется в соответствии со сроками |
План
и отчет по воспитательной работе |
|
отсутствие
плана |
|||
Организация
работы по адаптации обучающихся к
школе (результаты с 1 по 3 (4) классы) |
проводится
ежегодное тестирование обучающихся с 1 по 3 (4) классы |
Методика,
по которой проводится тестирование и результаты тестирования |
|
по
результатам тестирования педагогом и
(или) психологом проводится
работа с «проблемными» детьми |
План
и отчет по работе с
«проблемными» детьми |
||
%
охвата детей дополнительным
образованием от общего количества
обучающихся в классе (в динамике за три (четыре)
года) |
менее
50% |
Копии
распорядительных документов |
|
51-79% |
|||
более
80% |
|||
Участие
обучающихся в мероприятиях художественно-эстетической направленности (концерты,
праздники искусства, утренники,
выставки, ярмарки поделок) (в динамике за три (четыре)
года) (выставляется
|
неучастие
|
Копии
распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях,
копии грамот, дипломов, сертификатов |
|
участие |
|||
школьный
уровень |
|||
муниципальный |
|||
региональный |
|||
российский,
международный |
|||
Участие
обучающихся в мероприятиях
военно-патриотической,
экологической, туристическо-краеведческой направленности (в динамике за три (четыре) года) (выставляется
|
неучастие
|
Копии
распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях,
копии грамот, дипломов, сертификатов |
|
участие |
|||
школьный
уровень |
|||
муниципальный |
|||
региональный
|
|||
российский,
международный |
|||
Участие
обучающихся в спортивных мероприятиях (в динамике за три (четыре)
года) (выставляется
|
неучастие
|
Копии
распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях,
копии грамот, дипломов, сертификатов |
|
участие |
|||
школьный
уровень |
|||
муниципальный |
|||
региональный |
|||
российский,
международный |
|||
Доля обучающихся класса, участвующих в социально ориентированных проектах, социально-значимых акциях, конкурсах (в динамике за три (четыре)
года) |
менее 50% |
Копии распорядительных
документов, благодарственные письма, грамоты, дипломы |
|
51-70% |
|||
более 71% |
|||
Доля
обучающихся класса, участвующих
в мероприятиях, способствующих сохранению
и восстановлению
психического и
физического здоровья детей
(праздники здоровья, спартакиады,
дни здоровья, туристические походы и т.п.) (в динамике за три (четыре)
года) |
менее
20% |
Копии
распорядительных документов, грамот, дипломов, свидетельствующих об
участии в мероприятиях |
|
20-39% |
|||
40-59% |
|||
60-79% |
|||
80%
и более |
|||
Доля обучающихся класса, охваченных
программами, направленными на
формирование здорового образа жизни, профилактику
различного рода заболеваний, в
том числе социального характера, изучаемых во
внеурочной деятельности (в динамике за три (четыре)
года) |
менее
20% |
Копия индивидуального плана
учителя с указанием неаудиторной занятости |
|
20-39% |
|||
40-59% |
|||
60-79% |
|||
80% и более |
3. Эффективное использование
современных инновационных
образовательных программ и педагогических технологий.
Показатели
по критерию |
Динамика по показателю |
Подтверждающие документы |
Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе |
участие учителя в конференциях в режиме on-line |
Копия экрана страницы форума (электронный адрес); краткая характеристика содержания электронных УМК; электронные версии контрольно-измерительных материалов; копия электронного протокола результатов участия в мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме или копии грамот, дипломов и т.д. |
использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов |
||
использование в образовательном процессе самостоятельно разработанных электронных учебно-методических комплектов |
||
использование электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях |
||
Использование
в образовательном процессе
здоровьесберегающих технологий,
рекомендованных на федеральном
или региональном уровне |
учитель не использует данные технологии |
Краткое
описание используемой технологии, данные мониторинга по ее использованию |
использует только во внеучебной деятельности |
||
использует только в учебной деятельности |
||
использует в учебной и внеучебной деятельности |
||
Результативность
применения на уроках и
во внеурочной деятельности проектных методик
и технологий |
использование
на уроках метода защиты проектов 3
кл. – 5-8 проектов; |
Копии
распорядительных документов по результатам участия в конкурсах
социально значимых проектов, благодарственные письма, грамоты, дипломы
и
т.д.
|
(выставляется
|
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов школьного уровня |
|
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муниципального уровня |
||
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня |
||
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов более высокого уровня |