скачать с сервера >>>

 Критерии конкурсного отбора кандидатов на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2010 году «Первый учитель»

Критерий 1.

Эффективность учебной деятельности учителя в динамике за три (четыре) года (с 1 по (3) 4 классы).

 

 Показатели:

 

        

Показатели по критерию

Динамика по показателю

Подтверждающие документы

Успеваемость в динамике за три (четыре) года

успеваемость 100%

Копии итоговых оценок школьных журналов

успеваемость ниже 100%

Динамика качества обучения  по базовым общеобразовательным

предметам: русскому языку, литературному чтению, математике за три (четыре) года

70% и выше

Копии итоговых оценок школьных журналов

ниже 70%, но отмечена положительная динамика или результаты стабильно ровные

отрицательная динамика

Количество обучающихся, оставленных на повторное
обучение (в динамике за три (четыре) года)

отсутствуют

Копии итоговых оценок школьных журналов

оставлены  по уважительной причине

оставлены по неуважительной причине

Участие обучающихся в предметных олимпиадах 

 

неучастие

Копии распорядительных документов по результатам участия в предметных олимпиадах, копии грамот, дипломов

участие

школьный уровень

муниципальный

региональный

российский, международный



Доля обучающихся,

подтвердивших

годовые отметки

за курс начальной школы по итогам

независимой

аттестации

обучающихся (доля обучающихся, подтвердивших соответствие внешней оценке внутренней отметке)

(за последний выпуск)

менее 50%    

Информация о результатах независимой аттестации и годовых отметках, заверенная директором

50 - 59%      

 

60 - 70%    

более 71% 

 

 

 

Критерий 2.

Эффективность воспитательной работы учителя за три (четыре) года (с 1 по (3) 4 классы).

Показатели:

 

Показатели по критерию

Динамика по показателю

Подтверждающие документы

Концепция воспитательной системы класса (или раздел по воспитательной работе в программе развития учреждения)

наличие

Концепция воспитательной системы класса или раздел по воспитательной работе из программы развития учреждения

отсутствие

Реализация плана воспитательной работы

план реализуется в соответствии со сроками

План и отчет по воспитательной работе

отсутствие плана

Организация работы по адаптации обучающихся

к школе (результаты с 1 по 3 (4) классы)

проводится ежегодное тестирование обучающихся с 1 по 3 (4) классы

Методика, по которой проводится тестирование и результаты тестирования

по результатам тестирования педагогом

и (или) психологом

проводится работа с «проблемными» детьми

План и отчет по работе  с «проблемными» детьми

% охвата детей

дополнительным образованием от общего

количества обучающихся в классе

(в динамике за три (четыре) года)

менее 50%

Копии распорядительных документов

51-79%

более 80%

Участие обучающихся в мероприятиях художественно-эстетической направленности  (концерты,  праздники  искусства,  утренники,   выставки, ярмарки поделок)

(в динамике за три (четыре) года)

 

(выставляется      
максимально       
возможный балл)
   

неучастие

Копии распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях, копии грамот, дипломов, сертификатов

участие

школьный уровень

муниципальный

региональный

российский, международный

Участие обучающихся в мероприятиях  военно-патриотической,   экологической, туристическо-краеведческой направленности

(в динамике за три (четыре) года)

 

 

(выставляется      
максимально       
возможный балл)
   

неучастие

Копии распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях, копии грамот, дипломов, сертификатов

участие

школьный уровень

муниципальный

региональный


российский, международный

Участие обучающихся в спортивных мероприятиях

 

(в динамике за три (четыре) года)

 

(выставляется      
максимально       
возможный балл)
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

неучастие

Копии распорядительных документов по результатам участия в мероприятиях, копии грамот, дипломов, сертификатов

участие

школьный уровень

муниципальный

 

 

региональный

российский, международный

Доля обучающихся

класса, участвующих

 в социально

ориентированных

проектах, социально-значимых акциях, конкурсах

 

(в динамике за три (четыре) года)

менее 50%

Копии распорядительных документов, благодарственные письма, грамоты, дипломы

51-70%

более 71%

Доля обучающихся класса,

участвующих в мероприятиях,  способствующих  сохранению  и

восстановлению   психического   и   физического  здоровья детей  (праздники   здоровья, 

спартакиады, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

(в динамике за три (четыре) года)

менее 20%

Копии  распорядительных документов, грамот, дипломов, свидетельствующих об участии в мероприятиях

20-39%

40-59%

60-79%

80% и более

Доля  обучающихся класса,

охваченных  программами,  направленными  на  формирование здорового образа жизни, профилактику  различного  рода  заболеваний,  в  том  числе социального характера, изучаемых во внеурочной деятельности

 

(в динамике за три (четыре) года)

менее 20%

Копия индивидуального плана учителя с указанием неаудиторной занятости

20-39%

40-59%

60-79%

80%  и более

 

 

3. Эффективное использование современных инновационных образовательных программ и педагогических технологий.

 

Показатели по критерию

Динамика по показателю

Подтверждающие  документы

Результативность использования

информационно-коммуникационных

технологий в образовательном процессе

 

 

участие учителя в конференциях в режиме on-line

Копия экрана страницы форума (электронный адрес); краткая характеристика содержания электронных УМК;

электронные версии контрольно-измерительных материалов; копия электронного  протокола результатов участия в мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме или копии грамот, дипломов и т.д.

использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов  

использование в образовательном процессе самостоятельно разработанных электронных учебно-методических комплектов   

использование электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях

Использование в  образовательном 

процессе здоровьесберегающих

технологий, рекомендованных

на федеральном  или региональном уровне

 

учитель не использует данные технологии

Краткое описание используемой технологии, данные мониторинга по ее использованию  

использует только во внеучебной деятельности

использует только в учебной деятельности

использует в учебной и внеучебной деятельности

Результативность применения на уроках

и во внеурочной деятельности проектных

методик и технологий

 

 

 

 

использование на уроках метода защиты проектов
(норма:  1-2 кл. – 2-3 проекта;

 3 кл. – 5-8 проектов;
4 кл. – не менее 8 проектов)

Копии распорядительных документов по результатам участия в конкурсах социально значимых проектов, благодарственные письма, грамоты, дипломы и т.д.                                                                                            

(выставляется      
максимально       
возможный балл)
   

 

наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов школьного уровня

наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муниципального уровня

наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня

 

наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов более высокого уровня