Проектно-ресурсная группа МОУ « СОШ № 17»

Тема «Развитие эмоционального интеллекта как мотивационной составляющей инновационной деятельности педагогов»


1.База - МОУ «СОШ № 17» г. Ангарска Иркутской области.

2.Состав участников исследования.

Руководители исследования:

Антонова Е.Н. – заместитель директора по УВР;

Прямушко Т.П. – заместитель директора по УВР.

Временная творческая группа (руководители ШМО, педагоги-психологи).

  1. Педагогический коллектив.

3.Актуальность темы исследования. В приоритетном национальном проекте «Наша новая школа» большое значение уделяется созданию условий развития талантливых педагогов, готовых к инновационным преобразованиям в современной школе, направленных на повышение конкурентоспособности школы, обновление содержания образования и практику сетевого взаимодействия на муниципальном, региональном и федеральном уровнях с целью внедрения новых инновационных технологий. Проблемы поиска средств и механизмов определения готовности педагогов образовательного учреждения является актуальными для всех общеобразовательных учреждений, в том числе и для МОУ «СОШ № 17».

4.Объект исследования - cтепень развития эмоционального интеллекта педагогических работников.

5.Предмет исследования – развитие эмоционального интеллекта как мотивационной составляющей инновационной деятельности педагогов.

6.Цель исследования. Разработка, апробация модуля программы внутришкольного повышения квалификации и внедрение механизмов развития эмоционального интеллекта педагогов, готовых к инновационной деятельности.

  1. Задачи исследования.

  1. Гипотеза. Определение индивидуальной траектории развития педагогов является условием готовности их к инновационной деятельности через внедрение структурно-функциональной модели реализации программы исследования.

  2. Методологические основы исследования.

  1. Методы исследования.

  1. Сроки исследования - 2010-2011 учебный год.


Структурно-функциональная модель реализации программы исследования.


Этап исследования

сроки

Действия

Ответственные

Организационно-установочный (сентябрь-октябрь, 2010 г.)

- определение сроков определения этапов и выбор ответственных;

- разработка основных показателей и критериев;

- изучение литературы по теме исследования;

- разработка школьного положения ВТГ по теме исследования.

Антонова Е.Н., Прямушко Т.П. – заместители директора по УВР, руководители исследования.

Аналитико-диагностический (ноябрь, 2010 г.)

- выбор и конкретизация направлений работы;

- выбор методик и подборка диагностических материалов.

Методический совет, творческая группа.

Деятельностно-технологический (декабрь, 2010 г. – апрель, 2011 г.)

- изучение теоретического материала;

- формирование пакета диагностических материалов (разработка анкет и опросников);

- диагностика педагогов;

- обработка полученных результатов;

- конкретизация задач с учетом результатов исследования;

- определение способов реализации задач.

Методический совет, руководители ШМО, педагоги-психологи.

Обобщающий (май – июнь, 2011 г.)

- получение информации о результатах организации и проведения исследования;

- определение степени эффективности проекта.

Антонова Е.Н., Прямушко Т.П. – руководители проекта, педагогический совет.


  1. Продукты исследования и ожидаемые результаты.

  1. Прогноз возможных негативных последствий.

  1. Коррекция по преодолению негативных последствий.