к приказу ГлавУОиПО
от 25.06.04 №1163
Общие положения
Настоящее положение устанавливает порядок и условия определения авторских педагогических разработок учреждений общего и дополнительного образования Иркутской области.
Под авторской педагогической разработкой понимается творческая работа:
Авторская разработка любых, указанных выше типов, должна отвечать следующим требованиям:
Работа по авторской разработке разрешается после получения двух рецензий и положительного заключения соответственно областного или муниципального экспертного советов.
Структура и
содержание авторской разработки
Структура и содержание авторской разработки должны включать в себя титульный лист, пояснительную записку, описание разделов, учебно-тематический план, приложения.
Титульный лист содержит название авторской разработки, указание ее формы (учебная, воспитательная программа, УМП, концепция, методические рекомендации); ФИО автора (авторов), должность и место работы, год и место разработки предлагаемых материалов.
Пояснительная записка раскрывает:
В пояснительной записке дается краткое описание структуры авторской разработки; описание ее разделов (с точки зрения содержательного компонента, форм, методов, средств его освоения учащимися).
Учебно-тематический план включается при необходимости перечисления тем занятий (уроков, лекций, семинаров, практических и лабораторных занятий и т.д.) с указанием времени, отводимого на их выполнение.
Приложение содержит методическое обеспечение реализации авторской разработки; диагностические программы выявления эффективности авторской разработки при ее реализации; дидактический материал, творческие задания для самостоятельной работы, примерные алгоритмы (планы) проведения занятий, воспитательных мероприятий; список литературы, использованный при составлении авторской разработки.
Заключение по результатам экспертизы авторских разработок
Заключение по результатам экспертизы должно отражать
следующие педагогические аспекты:
3. Содержательную характеристику авторской разработки:
4. Реализацию принципов
преемственности и перспективности.
5. Практическую направленность авторской
разработки, ее вклад в реализацию программы развития образовательного
учреждения (концепции целостного педагогического процесса.).
6. Наличие критериев и диагностического
сопровождения по выявлению результативности авторской разработки.
7. Степень апробации.
Экспертный совет авторской разработки проводится по рекомендации органов управления образованием и на основе заявок приложением отзыва муниципальных методических служб или экспертных советов.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Управление образования администрации (указывается название муниципального образования)
Муниципальное образовательное учреждение (указывается название)
(указывается тип творческой работы:
адаптационная, комбинаторная, радикальная)
______________________________________________________________
название разработки
_____________________________________________________________
форма (учебная, воспитательная программа, УМП, концепция,
методические рекомендации и т.д.)
Автор
разработки:
___________________________
___________________________
___________________________
ФИО полностью, должность,
место работ
200 ___ г.
(город, район и нас.пункт)